Веб-аналитика  

Аналитика сайта — это ряд действий, которые позволяют получить полную информацию о посетителях сайта, видимости в интернете, конверсии страниц и им подобные. В этом деле помогают инструменты, которые заточены под определённые данные. Для их использования необходимо обладать навыками в SEO и опытом работы. Если вы хотите получить действительно качественные данные, лучше заказать услугу веб-аналитики у веб- студии. Наша компания поможет вам с выбором правильной стратегии по проведению рекламных компаний в интернете.

Веб аналитика

Зачем нужна веб-аналитика?

Анализ интернет-проекта может быть двух видов: точечное решение проблемы или систематический. В первом случае берется отдельная задача, например, продажи определенного товара достаточно низкие, при условии, что и стоимость конкурентная и качество достойное. Правильные настройки веб аналитики позволяют найти причины плохих продаж.

Общий анализ или «сквозной» нужен для фильтрации рекламных компаний. Маркетинг – это комплекс услуг, и для успеха компании, необходимо выделить каналы рекламы, которые приносят максимум прибыли, а остальные удалить. В задачи профессиональной веб аналитики сайта входит увеличение продаж всех товаров.

Кому и когда стоит заказать веб аналитику?

К услугам веб аналитики необходимо прибегать, если ваш проект рассчитан на коммерцию, поэтому она будет полезна для:

сайтов компаний
интернет магазинов
информационных ресурсов
лэндингов

Как происходит рабочий процесс по ведению и настройке веб аналитики

После анализа интернет-магазина, вы получите ряд действий по улучшению сайта для увеличений лояльности клиентов. Также, в отчете будут указаны основные причины, почему тот или иной товар плохо продается.

Веб аналитика для инфобизнеса необходимо практически во всех случаях, если у вас еще нет репутации и большой аудитории. Веб аналитика и настройка инструментов, позволят улучшить воронку продаж и повысить их в десятки раз уже через несколько дней после реализации советов. Также вы получите огромный приток новых подписчиков.

Если вы блогер, аналитика поможет выявить наиболее интересный контент для посетителя. Инструменты смогу сгенерировать карту кликов и получить данные о времени проведенное на странице.

Какие конкретные данные вы получите?

В первую очередь, анализ сайта покажет насколько Ваш ресурс привлекательный для других людей. Вы можете считать его произведение искусства, но покупателя он будет отталкивать. Используя ряд алгоритмов, которые изучают поведение посетители, можно получить отчет о том насколько сайт удобный, красивый и понятный клиентам.

Второй момент – надежность. Многим знакома поговорка: «Знал бы, где упасть, соломки бы подостлал», так вот аналитика покажет, где сайт может «упасть». Сервер или хостинг пройдет проверку на загрузку трафиком, сможет ли он выдержать большое количество посетителей. Есть ли смысл использовать вашу CMS или может лучше перейти на другую систему. Также вы узнаете насколько ваш ресурс защищён от взломов и где есть лазейки для вирусного софта.

Заказать услугу или справиться самому?

В сети есть много кейсов по веб аналитике, которые уверяют, что в этом процессе нет ничего сложного и вполне можно справиться самостоятельно. Да, со всем всегда можно справиться самому, в теории. Всегда можно перебрать ДВС, заменить канализацию, построить дом и т.д. Только остаются вопросы – сколько на это уйдет сил, времени и каково будет качество выполненной работы?

Иногда веб аналитика цену имеет достаточно высокую, что может отпугивать, но вы и объём работ достаточно большой. Web-аналитики используют много специальных инструментов, которые настраивают под каждый проект отдельно.

В процессе собираются тонны данных, после чего они обрабатываются вручную. Далее составляется отчет и опираясь на опыт по пунктам раскладываются алгоритм действий, по которому необходимо следовать для улучшения ситуации. При условии, что Вы сделаете все правильно, стоимость аналитики окупить с гарантией в 100%.

Какие работы будет проведены в рамках веб-аналитики вашего сайта?

01
Сбор семантических данных
02
Изучение целевой аудитории
03
Аналитика посещаемости сайта
04
Применение различных систем аналитики
05
Исследование посетителей по возрастным, географическим, половым критериям
06
Разработка на основе полученных данных

Цены на настройку веб-аналитики

Комплексная установка систем аналитики на сайт

Профессиональная уставка и настройка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Настройка до 3-х целей:

  • Нажатие на кнопку “Заказать” или “Купить”;
  • Заказ обратного звонка;
  • Скачивание прайс-листа и др.

Стоимость: 3 990 руб.

Расширенная установка системы web-аналитики

Профессиональная уставка и настройка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics. Настройка до 15-х целей:

  • Нажатие на кнопку “Заказать” или “Купить”;
  • Заказ обратного звонка;
  • Скачивание прайс-листа и др;
  • Нажатие на кнопку “Номера телефона”;
  • Отслеживание целей по акционным товарам или услугам;
  • Посещение определенных страниц;
  • Заполнение формы;
  • Регистрация на сайте;
  • Разработка “Воронки заказа” в для отслеживания, на какой именно стадии люди уходят с сайта не совершив целевое действие.

Стоимость: 9 900 руб.

Комплексный анализ конверсии страниц сайта

  • Юзабилити сайта (расстановка блоков на странице, форм заказа, кнопок, анализ цветовой гаммы и дизайна сайта);
  • Верстке сайта;
  • Тексты (описания услуги, товаров, заголовки, отзывы на странице).

Стоимость: 19 000 руб.

 

Хотите узнать больше? Оставьте заявку или напишите нам письмо. Мы свяжемся с вами в кратчайшее время.

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.