Ведение групп социальных сетях в последние годы стало дополнительным и очень эффективным средством продвижения любого бизнеса. Так называемая социализация приближает к покупателю, в значительной повышает лояльность целевой аудитории, её оперативное информирование и эффективность обработки возражений. Социальные сети обладают самой большой посещаемостью, по данному параметру они перегнали известные доски объявлений и форумы. Например, такая визуальная сеть, как Инстаграм, содержит 1.000.000.000зарегистрированных пользователей.
По аналогии с SEO-продвижением, естественно, целесообразно начинать раскрутку с крупных больших городов, в которых социальная активность граждан существенно выше. Ведение социальных сетей в Москве отличаются особыми творческими концепциями, в большинстве своем ,делая упор на графическую информацию.
Продвижение в социальных сетях предполагает применение различных стратегий:
Всё дальше в историю уходят такие серые и чёрные методы продвижения как прогоны, накрутки пользователей, — все большую актуальность приобретает естественность.
Сроки раскрутки аккаунта в социальной сети в среднем оставляют около шести месяцев, хотя в идеале – это постоянная работа. Стоимость работ формируется в зависимости от поставленных целей:
Следует сказать прямо, проигнорировать социальные сети уже практически не представляется возможным, их конкурентность на данный момент на своём пике развития. Несмотря на указанные негативные аспекты, главное – это трафик, миллионы пользователей. Это и является изначальной причиной последующих продаж, развития целевой аудитории и достижения ожидаемой прибыли. Скептицизм касательно того, что это не бизнес, а развлечения окончательно угасает. Необходимо выделить также и имеющиеся недостатки:»