Реклама в соцсетях — один из наиболее эффективных способов рекламы в интернете, при котором рекламные сообщения доносятся до целевой аудитории с высочайшей точностью. Продвижение в соцсетях – для многих бизнесов один из наиболее эффективных инструментов рекламной кампании в интернете. И чем вы раньше вы начнете его использовать, тем быстрее вырастут ваши продажи. Таргетированная реклама используется для: • Увеличения трафика на сайт • Привлечения только заинтересованных посетителей • Повышения узнаваемости бренда • Продвижения мероприятий, лиц компаний, товаров/услуг.
Сегодня совокупная посещаемость популярных социальных платформ уже практически превышает аудиторию крупнейших поисковых систем, как Google или Яндекс. Сложность разработки стратегий и выбора работающих таких для освоения соцсетей в их многочисленности и разнообразии. С другой стороны – это разнообразие позволяет очень точно выбрать оптимально подходящую платформу для активной работы.
При таком узко-таргетированном подходе можно снизить стоимость рекламы в соцсетях до разумного, оправданного коэффициентом возврата инвестиций размера. Это позволяет использовать медиа-платформы для маркетинга малого и среднего локального бизнеса.
Важно уточнить, что вычисление стоимости продвижения в соцсетях следует производить не в абсолютных цифрах, а относительно коэффициента эффективности рекламной кампании.
В итоге, при профессиональном подходе, мы выбираем наиболее подходящую соцсеть или даже ограниченные тематические сообщества для раскрутки и продвижения продуктов любого типа, независимо от масштабности и финансовых возможностей компании или организации.
Обычно разработку стратегии начинают с цели, но важнее понять, где сейчас находится компания. Случается, что цели ставят оторванными от реальности. Допустим, компания ставит целью достичь 100 тысяч подписчиков, но группа компании уже имеет 80 тысяч подписчиков. Цель слишком маленькая. Или компания ставит целью увеличить продажи с помощью соцсетей, но продукция относится к дорогостоящей с длительным циклом принятия решения. Быстрых и спонтанных продаж через группы не будет. Нужно скорректировать цель.
Для анализа соберите информацию по пяти направлениям:
Настройка рекламы в социальных сетях составляет от 15 000 руб./месяц в зависимости от сложности работ.