Реклама в социальных сетях в Подольске

Реклама в соцсетях — один из наиболее эффективных способов рекламы в интернете, при котором рекламные сообщения доносятся до целевой аудитории с высочайшей точностью. Продвижение в соцсетях – для многих бизнесов один из наиболее эффективных инструментов рекламной кампании в интернете. И чем вы раньше вы начнете его использовать, тем быстрее вырастут ваши продажи. Таргетированная реклама используется для: • Увеличения трафика на сайт • Привлечения только заинтересованных посетителей • Повышения узнаваемости бренда • Продвижения мероприятий, лиц компаний, товаров/услуг.

реклама в соц сетях

Особенности маркетинга в социальных медиа

Сегодня совокупная посещаемость популярных социальных платформ уже практически превышает аудиторию крупнейших поисковых систем, как Google или Яндекс. Сложность разработки стратегий и выбора работающих таких для освоения соцсетей в их многочисленности и разнообразии. С другой стороны – это разнообразие позволяет очень точно выбрать оптимально подходящую платформу для активной работы.

  • Ведущие специалисты в сфере SMM не рекомендуют пытаться работать сразу во всех крупных соцсетях.
  • Более целесообразно провести маркетинговые исследования и выявить – на какой платформе предпочитает проводить время ваша целевая аудитория.
  • Сосредотачивая все ресурсы на одном узком направлении, даже при ограниченном рекламном бюджете можно добиться впечатляющих успехов и значительно повысить конкурентоспособность бизнеса на онлайн-рынке.

При таком узко-таргетированном подходе можно снизить стоимость рекламы в соцсетях до разумного, оправданного коэффициентом возврата инвестиций размера. Это позволяет использовать медиа-платформы для маркетинга малого и среднего локального бизнеса.

Важно уточнить, что вычисление стоимости продвижения в соцсетях следует производить не в абсолютных цифрах, а относительно коэффициента эффективности рекламной кампании.

  • Например, затраты на привлечение одного клиента из соцсети составили 1000 рублей.
  • На первый взгляд – это кажется очень дорогой маркетинг.
  • Однако если каждый социальный клиент приносит компании чек в 1000USD (например, покупает iPhone), то цена продвижение и рекламы в соцсетях выглядит вполне коммерчески оправданной.

В итоге, при профессиональном подходе, мы выбираем наиболее подходящую соцсеть или даже ограниченные тематические сообщества для раскрутки и продвижения продуктов любого типа, независимо от масштабности и финансовых возможностей компании или организации.

SMM анализ

Обычно разработку стратегии начинают с цели, но важнее понять, где сейчас находится компания. Случается, что цели ставят оторванными от реальности. Допустим, компания ставит целью достичь 100 тысяч подписчиков, но группа компании уже имеет 80 тысяч подписчиков. Цель слишком маленькая. Или компания ставит целью увеличить продажи с помощью соцсетей, но продукция относится к дорогостоящей с длительным циклом принятия решения. Быстрых и спонтанных продаж через группы не будет. Нужно скорректировать цель. 

Для анализа соберите информацию по пяти направлениям:

  • Компания. Что анализируем: какая продукция продается, торговые марки, общая стратегия развития компании и маркетинговая стратегия. Как: брифинг со всеми заинтересованными сотрудниками. 
  • Целевая аудитория. Что анализируем: портрет, ожидания и «боли», география, почему они выбирают продукцию компании. Как: фокус-группы, опросы, анкетирование, поисковые запросы. 
  • Опыт. Что анализируем: что уже было сделано, что делается сейчас, какие результаты были достигнуты, какие KPI установлены, есть ли принятые smm-гайды и инструкции. Как: брифинг со специалистами смм, PR, редакторами, рекламы. Сервисы аналитики, статистики и мониторинга SMM. 
  • Конкуренты. Что анализируем: кто основные конкуренты, какая их деятельность в соцсетях, где они присутствуют, результаты. Как: сервисы мониторинга SMM, аудит страниц основных конкурентов. 
Тонкая настройка каждой кампании
Максимальный охват
Низкая цена клика
Постоянная коррекция бюджета

Какие работы будут выполнены в рамках проведения рекламы в социальных сетях

01
Внимательно изучите и настройте вашу метрику.
02
Нужно определиться с вашей целевой аудиторией
03
Запуск компании с целевой аудиторией.
04
Используем инструменты отслеживания и контроля рекламы.
05
Постоянное наблюдение.

Примеры работ

Помощь в настройке социальных сетей.

Настройка рекламы Победа
Контекстная реклама

Стоимость услуг продвижения в социальных сетях в Подольске

Настройка рекламы в социальных сетях составляет от 15 000 руб./месяц  в зависимости от сложности работ.

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.