Многие владельцы коммерческих и тематических интернет-проектов все еще сомневаются – а нужна ли нам реклама сайта в соцсетях? Часто говорят, что пользователи социальных медиа не любят покидать свои внутренние платформы и переходить на сторонние сайты. Как показывает опыт работы сотрудников веб-студии NM-IT.ru, грамотно разработанное и качественно проведенное продвижение в соцсетях оказывает существенную помощь цифровому бизнесу независимо от тематики проекта и сферы деятельности.
Сегодня совокупная посещаемость популярных социальных платформ уже практически превышает аудиторию крупнейших поисковых систем, как Google или Яндекс. Сложность разработки стратегий и выбора работающих таких для освоения соцсетей в их многочисленности и разнообразии. С другой стороны – это разнообразие позволяет очень точно выбрать оптимально подходящую платформу для активной работы.
При таком узко-таргетированном подходе можно снизить стоимость рекламы в соцсетях до разумного, оправданного коэффициентом возврата инвестиций размера. Это позволяет использовать медиа-платформы для маркетинга малого и среднего локального бизнеса.
Важно уточнить, что вычисление стоимости продвижения в соцсетях следует производить не в абсолютных цифрах, а относительно коэффициента эффективности рекламной кампании.
В итоге, при профессиональном подходе, мы выбираем наиболее подходящую соцсеть или даже ограниченные тематические сообщества для раскрутки и продвижения продуктов любого типа, независимо от масштабности и финансовых возможностей компании или организации.
План мероприятий выглядит следующим образом:
Далее, на основе полученных результатов из всего огромного арсенала инструментов SMM отбираются наиболее подходящие для конкретной платформы и целевой аудитории.
Итоговая стоимость продвижения в соцсети будет зависеть от объемов работы и цены подключения выбранных для работы маркетинговых инструментов.
В процессе работы обязательно производится сбор статистки и вычисляется эффективность каждого из применяемых методов. А поскольку человеческое общество в цифровую эпоху довольно быстро меняется, тестирования и анализ эффективности рекламных мероприятий рекомендуется проводить на постоянной основе.
Настройка рекламы в социальных сетях составляет от 15 000 руб./месяц в зависимости от сложности работ.