Как говорят американские предприниматели – на создание качественного продукта мы тратим 20% бюджета, а на его продвижение – 80% средств. Такова формула успеха на современном гиперконкурентном рынке. В таком контексте услуги по продвижению корпоративного сайта включают три основные задачи:
• SEO продвижения корпоративного сайта в поисковых системах. Задача – привлечение целевого трафика.
• Оптимизация юзабилити. Цель – превращение ресурса в цифровой-офис компании, способный обеспечить комфортное получение услуг в режиме онлайн.
• Оптимизация конверсии. Задача – преобразование посетителей в клиентов и обеспечение реальных продаж (сделок).
В описанном триединстве веб-проект становится эффективным инструментом интернет-маркетинга и конечная стоимость продвижения корпоративного сайта на цифровом рынке возвращается многократными прибылями и расширением бизнеса в целом.
На основании практического опыта специалисты компании NM-IT.ru разработали комплексный пакет услуг SEO-оптимизации корпоративного сайта (с акцентом на конверсионность), полностью отвечающий реалиям современного онлайн-рынка. Выбираем следующие основные направления работы:
Поскольку владельцев малого и среднего бизнеса интересуют разумные, оправданные с точки зрения возврата инвестиций низкие цены, базовый пакет продвижения включает только гарантированно приносящие пользу мероприятия.
Как рассказали авторитетные специалисты в сфере интернет-маркетинга, хотя поисковые машины используют более двухсот алгоритмов, реально на SEO-провижение влияют не более шести. Вот на них и делается акцент.
Завершающим этапом проводятся альфа-бета тесты. Собирается информация по каждому значимому элементу ресурса и вычисляется коэффициент рекламной эффективности. Производятся корректировки. Нерабочие методики отклоняются.
После проведения всех мероприятий заказчик проекта получает полностью готовый к работе, генерирующий продажи ресурс, что называется, «под ключ».
Конечная цена оптимизации корпоративного сайта должна рассматриваться как величина относительная. Ведь речь идет в развитии бизнеса и расширении рынков сбыта. Инвестиции в грамотный маркетинг – это не расходы, а перспективные прибыли.
Цена продвижение интернет магазина — это первое, на что обращает внимание клиент, когда ищет SEO-компанию. Работы по продвижению сайта с оплатой за позиции состоят из нескольких этапов: сбор семантического ядра, технический и SEO-аудит, оптимизация посадочных страниц.
Стоимость Seo-продвижения от 15 000 руб. в месяц.