Email рассылки

Эффективное продвижение товаров и услуг включает в себя множество приёмов и способов, связанных с интернетом и его безграничными возможностями, в том числе и почтовые рассылки. Современный email маркетинг -достаточно мощный инструмент для привлечения новых клиентов, однако в руках дилетанта может принести не только нулевой результат, но и вовсе навредить бизнесу. Верстка писем для email рассылки имеет вполне определённые правила, следуя которым можно добиться существенного увеличения продаж и посещаемости сайта в короткие сроки.

Почтовые рассылки

Правила почтовых рассылок.

Создание рассылок электронных писем – это творческий процесс, и если его цель состоит в рекламе собственных товаров и услуг, то проходить он должен по всем правилам маркетинга. В противном случае, все попытки найти целевую аудиторию обернутся массовой рассылкой раздражающего спама и оттоком клиентов. Грамотно составленное предложение, напротив, поможет в выгодном свете преподнести себя клиенту и реализовать имеющийся маркетинговый потенциал.

Подписка должна приносить выгоду. Не факт, что даже заинтересованный в предлагаемых услугах посетитель мгновенно захочет оформить подписку. Сподвигнуть его на этот шаг может некий бонус в виде бесплатного абонемента/дополнительной информации/подарочного сертификата или любой другой приятной мелочи.
Персонализированная подписка ‑это половина успеха. У безликих и шаблонных предложений подписаться есть чёткое название – спам. Вдумчиво читать его никто не будет, а вот индивидуальные email рассылки, учитывающие интересы потенциального клиента, имеют большие шансы быть реализованными.

Отписка тоже должна быть. Клиент имеет полное право отписаться от потерявшей актуальность рассылки. Навязываться тоже плохо.

Создавайте больше возможностей подписаться. Получить дополнительных подписчиков можно не только скромным предложением на сайте или в блоге, но и при оформлении заказа или в личном кабинете клиента.

Учитывайте географию.Потенциальный покупатель услуг с большей долей вероятности отреагирует на призыв ознакомиться с продукцией, которая окажется в непосредственной близости от него.

Ограничивайте сроки. Сжатые во времени выгодные предложения чаще побуждают воспользоваться ими. Но и злоупотреблять стоп-словами тоже не стоит, иначе письмо будет восприниматься откровенно навязчивым.

Как создавать эффективные почтовые рассылки.

Верстка писем для email рассылки – это распространённая услуга рекламных агентств, готовых за определённую цену разработать заманчивое предложение подписаться. Стандартные письма, лишённые творческого подхода, не способны никого заинтересовать, к тому же существует довольно много профессиональных шаблонов для почтовой рассылки. Созданием шаблонов для эффективных email рассылок занимаются специализированные маркетинговые компании. Это может быть предложение из десятков уже разработанных вариантов, подходящее для целей клиента, либо можно в индивидуальном порядке заказать создание оригинального шаблона почтовой рассылки. Конечно, всегда есть возможность самостоятельно сформулировать предложение подписаться на основе бесплатных шаблонов, которых в интернете предостаточно. Однако профессиональное предложение, созданное по всем правилам рекламы и маркетинга, имеет гораздо больше шансов заинтересовать клиента и побудить его оформить email подписку. Преимущества почтовых рассылок.

автоматизированно
персонализированно
возможность красиво оформить письмоc
быстрая обратная связь

Какие работы будет проведены в рамках почтовых рассылок?

01
Определится с целью
02
Текст сообщения
03
Дизайн
04
Вёрстка и тестирование
05
Запуск рассылок
06
Оценка результатов

Хотите узнать больше? Оставьте заявку или напишите нам письмо. Мы свяжемся с вами в кратчайшее время.

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!