Ведение и создание контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет предлагать свои товары, продукты, исключительно заинтересованным людям. Они просматривают информацию на двух основных сервисах, оформляют заказ и приносят прибыль продавцу. Главная задача настройки яндекс директа в Москве — продвижение предложения по своей целевой аудитории (ЦА), вместо назойливых объявлений"для всех". Наша компания проводит настройку яндекс директа и гугл эдвордса максимально эффективно. Результат будет виден уже в течении 1 месяца работы.

контекстная реклама

Как определить стоимость создания объявлений

 

Цена настройки яндекс директа зависит от 4 определяющих факторов:

  • Первый из них – конкуренция в конкретной сфере деятельности. Еще 10, 100, 1000 продавцов могут продвигать схожую продающую информацию через те же площадки. Уровень конкуренции выявляется при анализе рынка.
  • Второй фактор – ведение контекстной рекламы в определенном регионе. Контент по Москве требуют более серьезных параметров + отслеживания эффективности. Это значительно повышает общую цену за услуги.
  • Влияние, также, оказывает спрос для выбранного рынка. Клиент может заказать настройку яндекс директ с изначальной целью 20-30 посетителей в сутки. Другой заказчик рассчитывает на 1000 целевых посещений за 24 часа. Стоимость будет совершенно разной.
  • Четвертый ключевой момент – сложность тематики. Цена настройки директа возрастает для юриспруденции и других специфических ниш. Специалистам сложнее изучать нюансы подобных тематик.

50-250 тысяч рублей – средняя цена, по которой рекламодатель может заказать настройку контекстной рекламы. Цена ведения яндекс директ достигает 600 тысяч рублей для самых сложных ниш. Заказчику делается адекватное предложение, соответствующее объему работ, характеру продвигаемых товаров, продуктов.

Какую из площадок выбрать

  • Настроить директ или адвордс для продвижения по своей нише? Проверенные, результативные рекомендации по выбору:
  • Рекламодателям с растущим бизнесом и желанием продвигаться за границей рекомендован Адвордс
  • Сервис яндекса предоставляет более простую, понятную аналитику по рекламным кампаниям
  • Google Adwords подойдет для заказчиков, чья ЦА пользуется мобильными устройствами
  • Если рекламодатель хочет точнее/быстрее спрогнозировать рекламный бюджет, ему выгоднее заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс директ
  • Для продвижения товаров по молодежной аудитории эффективнее работать с Google Adwords
  • Главный совет и вывод: для получения максимального количества заказов подключаются оба рекламных сервиса.
Тонкая настройка каждой кампании
Максимальный охват
Низкая цена клика
Постоянная коррекция бюджета

Заказать услуги по созданию рекламы: какие проблемы решает создание контента для ЦА

01
100% попадание (продвигаемые предложения видят только те, кто ищет похожие товары или продукты)
02
Точнейшие параметры продвигаемых кампаний (система настраивается под конкретное географическое положение, время показа объявлений, бюджет владельца ресурса)
03
Клиент выделяет средства исключительно на целевые переходы (настройка яндекс директ для лендинга, онлайн-офиса компании, виртуальной визитки предполагает плату только за переходы заинтересованных пользователей на продвигаемый ресурс)
04
Емкость + информативность (контент передает информацию с помощью заголовка, краткого описания, изображения и ссылки на необходимый сайт)
05
Моментальные первые результаты (клиент получает первых покупателей в течении 24 часов после настройки контекстной рекламы под ключ)

Стоимость услуг по контекстной рекламе

Настройка и анализ рекламных компаний

Прежде чем оглашать окончательную стоимость работ по настройке и поддержке контекстной рекламы необходимо проанализировать сайт. Средняя цена составляет:

5 000-10 000 руб. в месяц за настройку и поддержку рекламных кампаний.

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!