Ведение и создание контекстной рекламы в Подольске

В ряде случаев грамотная настройка контекстной рекламы в Подольске оказывается намного эффективнее и выгоднее, чем SEO-продвижение веб-сайта компании. Когда же более целесообразно выбрать именно платную рекламную кампанию в контекстных сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords или других? И не окажется ли стоимость настройки рекламной кампании в контексте на онлайн-рынке Подольска непомерным бременем для бюджета? На самом деле вокруг контекстной рекламы бытует множество мифов, не имеющих к реальности никакого отношения. При профессиональном подходе запуск рекламной кампании и цена настройки Яндекс.Директа может оказаться намного выгоднее других популярных инструментов интернет-маркетинга.

Контекстная реклама в Подольске

Мифы о контекстной рекламе

«Это очень дорого, намного дороже SEO-оптимизации сайтов». В бизнесе понятия «дорого» не существует. Предприниматели и коммерсанты используют вместо этого более корректное ROI – коэффициент возврата инвестиций

  • Важны не абсолютные вложения в рекламу, а сколько процентов прибыли приносит каждый истраченный рубль.
  • Например, если цена привлечения одного нового клиента составляет 1000 рублей – это выглядит «дорого».
  • Однако если каждый такой клиент оплатит чек на 20.000 рублей – то эта 1000 рублей становится вполне выгодной инвестицией.

Второй миф – «Контекстные сервисы работают в автоматическом режиме». Заплатил деньги и можно встречать клиентов.

Это не так. На самом деле для достижения положительного эффекта требуется профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе и постоянный мониторинг хода кампании.

В определенном смысле все очень похоже на SEO-продвижение в поисковых системах. В контекстных сервисах действует аукционная схема ставок по кликам и распределение объявлений на рекламных площадках с учетом ряда факторов:

  • Лучшие, самые заметные места отдаются объявлениям с самой высокой ценой клика. Чтобы всегда оставаться на виду – необходимо отслеживать ставки конкурентов и регулировать цену кликов по своим объявлениям практически в режиме реального времени.
  • Учитывается релевантность ключевого слова в тексте объявления и поискового запроса. Важно максимально точно подобрать ключевые фразы, чтобы привлекать строго заинтересованную целевую аудиторию.
  • Выше ранжируются наиболее популярные (кликабельные) объявления. Это означает, что многое зависит от качественной работы копирайтеров, составляющих тексты коммерческих предложений. Чтобы создать убедительное объявление, необходим огромный опыт и мастерство автора в написании продающих текстов.

Уже этих двух фактов достаточно, чтобы понять, насколько важна компетентная настройка Яндекс.Директа для эффективного продвижения товаров и услуг в Подольске по каналу контекстной рекламы.

В каких случаях целесообразно использовать платную рекламу

Директ или Adwords выбирается в ситуациях, когда другие маркетинговые инструменты не позволяют в полной мере реализовать текущие задачи бизнеса.

  • Сайт только недавно опубликован, еще не вышел в ТОП10 и не дает достаточного трафика.
  • У организации совсем нет своего интернет-ресурса.
  • Необходимо быстро начать продажи (на короткий период времени).

Третий пункт требуется разъяснения. Подразумевается бизнес с сезонным характером. Например, цветочному магазину нужно выйти на рынок за несколько дней до 8-го марта, а уже 9-го прекратить продажи.

Для таких кратковременных акций даже нет смысла создавать полномасштабный веб-сайт. Товар рекламируется строго в период высокого спроса. Деньги тратятся только тогда, когда имеются перспективы на хорошую прибыль.

В заключение следует еще раз сказать, что стоимость запуска кампании и настройки контекстной рекламы в Подольске следует вычислять не в абсолютных цифрах, а с точки зрения коэффициента эффективности и возврата инвестиций.

Тонкая настройка каждой кампании
Максимальный охват
Низкая цена клика
Постоянная коррекция бюджета

Заказать услуги по созданию рекламы: какие проблемы решает создание контента для ЦА

01
100% попадание (продвигаемые предложения видят только те, кто ищет похожие товары или продукты)
02
Точнейшие параметры продвигаемых кампаний (система настраивается под конкретное географическое положение, время показа объявлений, бюджет владельца ресурса)
03
Клиент выделяет средства исключительно на целевые переходы (настройка яндекс директ для лендинга, онлайн-офиса компании, виртуальной визитки предполагает плату только за переходы заинтересованных пользователей на продвигаемый ресурс)
04
Емкость + информативность (контент передает информацию с помощью заголовка, краткого описания, изображения и ссылки на необходимый сайт)
05
Моментальные первые результаты (клиент получает первых покупателей в течении 24 часов после настройки контекстной рекламы под ключ)

Примеры работ

Проконсультируем вас по вопросам контекстной рекламы.

Настройка рекламы Победа
Контекстная реклама

Стоимость услуг по контекстной рекламе в Подольске

Настройка и анализ рекламных компаний

Прежде чем оглашать окончательную стоимость работ по настройке и поддержке контекстной рекламы необходимо проанализировать сайт. Средняя цена составляет:

5 000-10 000 руб. в месяц за настройку и поддержку рекламных кампаний.

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.