В ряде случаев грамотная настройка контекстной рекламы в Подольске оказывается намного эффективнее и выгоднее, чем SEO-продвижение веб-сайта компании. Когда же более целесообразно выбрать именно платную рекламную кампанию в контекстных сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords или других? И не окажется ли стоимость настройки рекламной кампании в контексте на онлайн-рынке Подольска непомерным бременем для бюджета? На самом деле вокруг контекстной рекламы бытует множество мифов, не имеющих к реальности никакого отношения. При профессиональном подходе запуск рекламной кампании и цена настройки Яндекс.Директа может оказаться намного выгоднее других популярных инструментов интернет-маркетинга.
«Это очень дорого, намного дороже SEO-оптимизации сайтов». В бизнесе понятия «дорого» не существует. Предприниматели и коммерсанты используют вместо этого более корректное ROI – коэффициент возврата инвестиций
Второй миф – «Контекстные сервисы работают в автоматическом режиме». Заплатил деньги и можно встречать клиентов.
Это не так. На самом деле для достижения положительного эффекта требуется профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс Директе и постоянный мониторинг хода кампании.
В определенном смысле все очень похоже на SEO-продвижение в поисковых системах. В контекстных сервисах действует аукционная схема ставок по кликам и распределение объявлений на рекламных площадках с учетом ряда факторов:
Уже этих двух фактов достаточно, чтобы понять, насколько важна компетентная настройка Яндекс.Директа для эффективного продвижения товаров и услуг в Подольске по каналу контекстной рекламы.
Директ или Adwords выбирается в ситуациях, когда другие маркетинговые инструменты не позволяют в полной мере реализовать текущие задачи бизнеса.
Третий пункт требуется разъяснения. Подразумевается бизнес с сезонным характером. Например, цветочному магазину нужно выйти на рынок за несколько дней до 8-го марта, а уже 9-го прекратить продажи.
Для таких кратковременных акций даже нет смысла создавать полномасштабный веб-сайт. Товар рекламируется строго в период высокого спроса. Деньги тратятся только тогда, когда имеются перспективы на хорошую прибыль.
В заключение следует еще раз сказать, что стоимость запуска кампании и настройки контекстной рекламы в Подольске следует вычислять не в абсолютных цифрах, а с точки зрения коэффициента эффективности и возврата инвестиций.
Прежде чем оглашать окончательную стоимость работ по настройке и поддержке контекстной рекламы необходимо проанализировать сайт. Средняя цена составляет:
5 000-10 000 руб. в месяц за настройку и поддержку рекламных кампаний.