Анализ целевой аудитории

В последние годы SEO вышло на качественно новый уровень и превратилось по большей части в полноценный интернет-маркетинг с акцентом на коммерческую эффективность. В связи с этим возникают следующие ключевые вопросы – что такое целевая аудитория сайта и стоимость продвижения с перспективами быстрого возврата инвестиций в проект. В условиях высокой конкуренции цена привлечения клиента, особенно постоянного, существенно возросла. Сегодня более не выгодно просто добиваться максимального трафика. Пользу и прибыль приносит только привлечение целевой аудитории на сайт с акцентом на высокий коэффициент преобразования визитеров в реальных клиентов бизнеса.

Аудитория сайта

Что такое аудитория интернет-проекта

Говоря простыми словами, целевая аудитория – это пользователи, имеющие персональные либо деловые проблемы и задачи, решаемые при помощи контента, товаров и услуг компании.

  • В данном контексте анализ целевой аудитории сайта заключается в составлении списка сервисов и продуктов предприятия и поиске в сети мест, где чаще всего пребывают люди, нуждающиеся в такого рода решениях.
  • После того, как круг перспективных пользователей определен, производится сегментация в соответствии со степенью готовности клиента к покупке.
  • Каждый сегмент потенциальных клиентов имеет собственные задачи и проблемы, которые формулируются в задаваемых в поиске Яндекса и Google запросах.

Таким образом, анализ целевой аудитории сайта позволяет сформировать семантическое ядро (список запросов для продвижения) которое будет привлекать на сайт исключительно заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов.

Преимущество такой стратегии очевидно – из списка расходов исключаются затраты на привлечение случайных визитеров, которые ничего не покупают и не заказывают. То есть, бесперспективны в коммерческом плане.

Актуальные способы и особенности маркетингового анализа

Клиентов веб-студии NM-IT.ru в первую очередь интересует вопрос – сколько в итоге будет стоить анализ целевой аудитории сайта? Как показал опыт практического продвижения клиентских проектов, конечная стоимость маркетинговых исследований напрямую связана с масштабами проекта, спецификой цифрового бизнеса.

Поскольку с нуля проводить маркетинговые исследования весьма дорого и требует привлечения высокооплачиваемых экспертов, в практическом SEO применяется эффективное решение, называемое анализом или аудитом конкурентов.

  • Выбираем в ТОП10 несколько лучших интернет-проектов аналогичной тематики, продвигающихся по сходном списку запросов.
  • После этого тщательно изучается реальный круг клиентов этих ведущих соперников компании на онлайн-рынке.

В частности, много полезных сведений о ЦА можно почерпнуть из изучения собственного продвижения конкурирующих проектов.

  • В каких соцсетях работают корпоративные профили соперников?
  • Какие тематические сообщества привлекаются к общению?
  • Какие маркетинговые мероприятия применяются для вовлечение перспективных клиентов во взаимодействие с бизнесом?

Изучая объявления конкурентов в системах контекстной рекламы, можно выяснить – насколько целесообразно инвестировать в платный канал трафика.

Уточнение. В качестве конкурентов для анализа необходимо выбирать максимально близкие по тематике и особенностям ведения бизнеса проекты. Например, небольшой локальной айти-фирме, работающей на местном рынке, корпорация Microsoft не является конкурентом.

Выгоды и преимущества анализа аудитории сайта

Как вы могли понять из вышесказанного, точное определение и анализ целевой аудитории сайта позволяют получить практически полную информацию для грамотного планирования поискового продвижения, SMM и цифрового бизнеса в целом.

Какие работы будут выполнены в рамках анализа аудитории сайта

01
Техническое состояние вашего ресурса.
02
Оптимизация под поисковые системы.
03
Подбор поисковых запросов.
04
Создание полезного контента.
05
Работа над конверсией сайта.

Стоимость Анализа целевой аудитории

 Цена на комплексный анализ целевой аудитории сайта от 3 000 руб.

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.