В последние годы SEO вышло на качественно новый уровень и превратилось по большей части в полноценный интернет-маркетинг с акцентом на коммерческую эффективность. В связи с этим возникают следующие ключевые вопросы – что такое целевая аудитория сайта и стоимость продвижения с перспективами быстрого возврата инвестиций в проект. В условиях высокой конкуренции цена привлечения клиента, особенно постоянного, существенно возросла. Сегодня более не выгодно просто добиваться максимального трафика. Пользу и прибыль приносит только привлечение целевой аудитории на сайт с акцентом на высокий коэффициент преобразования визитеров в реальных клиентов бизнеса.
Говоря простыми словами, целевая аудитория – это пользователи, имеющие персональные либо деловые проблемы и задачи, решаемые при помощи контента, товаров и услуг компании.
Таким образом, анализ целевой аудитории сайта позволяет сформировать семантическое ядро (список запросов для продвижения) которое будет привлекать на сайт исключительно заинтересованную аудиторию потенциальных клиентов.
Преимущество такой стратегии очевидно – из списка расходов исключаются затраты на привлечение случайных визитеров, которые ничего не покупают и не заказывают. То есть, бесперспективны в коммерческом плане.
Клиентов веб-студии NM-IT.ru в первую очередь интересует вопрос – сколько в итоге будет стоить анализ целевой аудитории сайта? Как показал опыт практического продвижения клиентских проектов, конечная стоимость маркетинговых исследований напрямую связана с масштабами проекта, спецификой цифрового бизнеса.
Поскольку с нуля проводить маркетинговые исследования весьма дорого и требует привлечения высокооплачиваемых экспертов, в практическом SEO применяется эффективное решение, называемое анализом или аудитом конкурентов.
В частности, много полезных сведений о ЦА можно почерпнуть из изучения собственного продвижения конкурирующих проектов.
Изучая объявления конкурентов в системах контекстной рекламы, можно выяснить – насколько целесообразно инвестировать в платный канал трафика.
Уточнение. В качестве конкурентов для анализа необходимо выбирать максимально близкие по тематике и особенностям ведения бизнеса проекты. Например, небольшой локальной айти-фирме, работающей на местном рынке, корпорация Microsoft не является конкурентом.
Как вы могли понять из вышесказанного, точное определение и анализ целевой аудитории сайта позволяют получить практически полную информацию для грамотного планирования поискового продвижения, SMM и цифрового бизнеса в целом.
Цена на комплексный анализ целевой аудитории сайта от 3 000 руб.