Анализ целевой аудитории в Подольске

Анализ целевой аудитории необходим на всех этапах развития интернет-проекта — перед запуском нужно изучить нишу и понять потребности пользователей, а в дальнейшем прибегать к инструментам веб-аналитики для корректировки работы. Какие сервисы использовать и в какой последовательности, рассказываем далее.Для анализа аудитории сайта используют системы аналитики, которые встраиваются на сайт, — «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. Обе системы подсчитывают количество посещений сайта и предоставляют доступ к информации о вашей аудитории: статистике переходов и количеству активных пользователей, их географии, демографии, интересах, поведении и т. д.

анализ целевой аудитории

Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория — это пользователи, для которых ваш продукт или услуга востребованы, они с большей вероятностью совершат покупку и на них можно оказывать воздействие с помощью маркетинговых инструментов. Пользователям, которым ваш продукт не интересен, так же будут не интересны ваши рекламные ходы — вы потратите время и силы впустую.Чтобы увеличить количество продаж, нужно изучить свою аудиторию максимально подробно. Если у вас будет обобщенный портрет ваших покупателей, вы сможете эффективнее организовать маркетинг. Когда известна конечная цель, количество погрешностей уменьшается, а результативность растет. 

Актуальные способы и особенности маркетингового анализа

Маркетинговый анализ – это существенный момент в работе менеджера по маркетингу. Подробный анализ дает возможность оперативно отыскать незанятые рыночные ниши, выбрать максимально подходящий целевой рынок, лучше осознать потребительские потребности.

Прежде чем начать анализ, следует конкретизировать цели исследования рынка. Необходимо прояснить следующие составляющие:

  • Продукция фирмы: анализ развития рынка и доли продукции фирмы в сегменте;
  • Структура рынка: анализ конъюнктуры и маркетинговой емкости рынка, оценка рыночных тенденций;
  • Потребитель: анализ спроса, основных потребностей на рынке, пристальное маркетинговое изучение поведения и ожиданий целевой аудитории;
  • Целевой сегмент: анализ перспективности сегментов рынка для выбора поля деятельности;
  • Свободные ниши: маркетинговый анализ рыночных сегментов для выявления свободных рыночных ниш и новых источников сбыта;
  • Соперники: анализ деятельности соперников для выявления конкурентного превосходства продукции и поиска слабых мест фирмы;
  • Цены: маркетинговый анализ ценовых позиций соперников, а также нынешней ценовой структуры в отрасли.

Выгоды и преимущества анализа аудитории сайта

Как вы могли понять из вышесказанного, точное определение и анализ целевой аудитории сайта позволяют получить практически полную информацию для грамотного планирования поискового продвижения, SMM и цифрового бизнеса в целом.

Какие работы будут выполнены в рамках анализа аудитории сайта

01
Техническое состояние вашего ресурса.
02
Оптимизация под поисковые системы.
03
Подбор поисковых запросов.
04
Создание полезного контента.
05
Работа над конверсией сайта.

Стоимость Анализа целевой аудитории

 Цена на комплексный анализ целевой аудитории сайта в Подольске от 3 000 руб.

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.