Создание сайта Победа

15.03.2019

Создание сайта Победа

Для специалистов нашей веб-студии создание сайта автосервиса Победа стало хорошей возможность приобрести новый профессиональный и творческий опыт в процессе внедрения свежих решений в области интернет-маркетинга и веб-технологий.

Поскольку разработка сайтов под ключ – приоритетное направление для нашей веб-компании NM-IT.ru, в первую очередь предстояло выяснить цели и задачи данного проекта. Во время переговоров и обсуждений с представителями заказчика были найдены ответы на ряд вопросов:

  • Каковы цели бизнеса на цифровом рынке?
  • Какие уровни Воронки продаж можно отработать онлайн?
  • В чем ключевые особенности и отличия, преимущества данного сервиса в сравнении с конкурентами?

Исходя из генеральной концепции современного интернет-маркетинга, разработка и создание сайта для автосервиса Победа были нацелены на решение двух задач:

  • Помочь частным автомобилистам и организациям качественно, быстро, недорого привести в порядок транспортные средства.
  • Привлечение новых клиентов и формование базы постоянных заказчиков для компании.

Миссию проекта в данном контексте можно сформулировать так:

  • «Мы не продаем услуги, мы помогаем людям решать жизненные и деловые проблемы».

Подробные обсуждения каждого аспекта будущего веб-проекта помогли сформировать ясное представление – что и как следует делать, чтобы создание сайта автосервиса Победа привело к повышению эффективности и прибыльности бизнеса и одновременно сделало жизнь наших соотечественников проще и комфортнее.

 

 

Что было сделано

Специфика бизнеса позволяет работать непосредственно на страницах сайта с клиентами, находящимися практически на всех этапах готовности. Поэтому акцент сделан на контент-маркетинг. Проведены исследования ключевых слов и подобрано семантическое ядро поисковых запросов для всех уровне воронки продаж.

  • Ответы на вопросы клиентов по диагностике неисправностей и способам ремонта. Проведение профилактических работ. Возможности и преимущества абонентского обслуживания.
  • Особенности и преимущества этого автоцентра – весь спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту всех марок автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Обширный постоянный запас комплектующих и расходным материалов. Заказ и доставка любой недостающей детали в течение суток.
  • Программная ценовая политика. Клиент заранее может узнать точную стоимость любой работы.

Поскольку большинство людей любит слушать истории больше, чем сухие технические отчеты, выбираем формат корпоративного блога, в котором представлены жизненные истории о реальных кейсах, как автомобилисты оказались в трудных ситуациях и специалисты сервиса пришли на помощь.

  • Инновационный стиль подачи контента – сторителлинг.

Статистика показывает, что блог компании с большим числом статей позволяет кратно прирастить число клиентов.

Выяснив способы решения проблем и спектр услуг, клиент захотел узнать – какова коммерческая репутация подрядчика? Для удовлетворения этого намерения пользователей размещены отзывы реальных клиентов и благодарственные письма от юридических лиц. Представлена информации о количестве клиентов, качественно выпоенных задачах.

Следуя в русле актуально тенденции веб-дизайна, все описания услуг сопровождаются говорящими, понятными с первого взгляда рисунками, фотографиями, иконками. Такой подход оптимален для пользователей мобильных устройств, так как читать мелкий текст на экране смартфона не очень удобно.

Памятуя о том, что потенциальный клиент в любой момент, по мере изучения информации о возможностях и перспективах решения своей задачи может «созреть» для начала более тесного взаимодействия с компанией – полезный контент как бы завершается или разделяется, сегментируется привлекающими внимание, ясными и понятными призывами к действиям и кнопками CTA.

  • Предложение немедленно получить консультацию и задать утучняющие вопросы.
  • Рассчитать конечную стоимость услуги.
  • Сделать заказ онлайн.
  • Оставить заявку.
  • Заказать бесплатный обратны звонок.

Кликабельный контактный телефон тоже предназначен в первую очередь для удобства пользователей смартфонов. Совершить звонок и обговорить с менеджером автосервиса все детали можно одним касанием.

Дизайн и пользовательское удобство

Визуальное оформление веб-страниц традиционно минималистское для сервисных ресурсов. Акцент на функциональность – все, что может заинтересовать посетителей и понадобиться клиенту, выделено графически и подчеркнуто контрастными цветовыми сочетаниями. Внимание клиента ничем не отвлекается и всегда сосредоточено на деловых задачах.

В целом дизайн сайта получился достаточно стандартным для отрасли (что облегчает понимание интерфейса) и одновременно создающим успокаивающее, внушающее оптимизм настроение. Собственно, это и требуется автовладельцу, испытывающему некие проблемы с транспортом – получить помощь и избавиться от проблем быстро, просто, выгодно.

Завершающий этап – комплексное тестирование

Альфа-бета тесты необходимы для того, чтобы исключить малейшие остаточные ошибки и добиться наиболее эффективной оптимизации конверсионных элементов.

В этом и состоит смысл термина «под ключ». После завершения работ клиенту больше не придется ничего настраивать и тем более дорабатывать. Ресурс функционирует практически по принципу «выстрелил и забыл», «включил и все работает само».

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!