Для специалистов нашей веб-студии создание сайта автосервиса Победа стало хорошей возможность приобрести новый профессиональный и творческий опыт в процессе внедрения свежих решений в области интернет-маркетинга и веб-технологий.
Поскольку разработка сайтов под ключ – приоритетное направление для нашей веб-компании NM-IT.ru, в первую очередь предстояло выяснить цели и задачи данного проекта. Во время переговоров и обсуждений с представителями заказчика были найдены ответы на ряд вопросов:
Исходя из генеральной концепции современного интернет-маркетинга, разработка и создание сайта для автосервиса Победа были нацелены на решение двух задач:
Миссию проекта в данном контексте можно сформулировать так:
Подробные обсуждения каждого аспекта будущего веб-проекта помогли сформировать ясное представление – что и как следует делать, чтобы создание сайта автосервиса Победа привело к повышению эффективности и прибыльности бизнеса и одновременно сделало жизнь наших соотечественников проще и комфортнее.
Специфика бизнеса позволяет работать непосредственно на страницах сайта с клиентами, находящимися практически на всех этапах готовности. Поэтому акцент сделан на контент-маркетинг. Проведены исследования ключевых слов и подобрано семантическое ядро поисковых запросов для всех уровне воронки продаж.
Поскольку большинство людей любит слушать истории больше, чем сухие технические отчеты, выбираем формат корпоративного блога, в котором представлены жизненные истории о реальных кейсах, как автомобилисты оказались в трудных ситуациях и специалисты сервиса пришли на помощь.
Статистика показывает, что блог компании с большим числом статей позволяет кратно прирастить число клиентов.
Выяснив способы решения проблем и спектр услуг, клиент захотел узнать – какова коммерческая репутация подрядчика? Для удовлетворения этого намерения пользователей размещены отзывы реальных клиентов и благодарственные письма от юридических лиц. Представлена информации о количестве клиентов, качественно выпоенных задачах.
Следуя в русле актуально тенденции веб-дизайна, все описания услуг сопровождаются говорящими, понятными с первого взгляда рисунками, фотографиями, иконками. Такой подход оптимален для пользователей мобильных устройств, так как читать мелкий текст на экране смартфона не очень удобно.
Памятуя о том, что потенциальный клиент в любой момент, по мере изучения информации о возможностях и перспективах решения своей задачи может «созреть» для начала более тесного взаимодействия с компанией – полезный контент как бы завершается или разделяется, сегментируется привлекающими внимание, ясными и понятными призывами к действиям и кнопками CTA.
Кликабельный контактный телефон тоже предназначен в первую очередь для удобства пользователей смартфонов. Совершить звонок и обговорить с менеджером автосервиса все детали можно одним касанием.
Визуальное оформление веб-страниц традиционно минималистское для сервисных ресурсов. Акцент на функциональность – все, что может заинтересовать посетителей и понадобиться клиенту, выделено графически и подчеркнуто контрастными цветовыми сочетаниями. Внимание клиента ничем не отвлекается и всегда сосредоточено на деловых задачах.
В целом дизайн сайта получился достаточно стандартным для отрасли (что облегчает понимание интерфейса) и одновременно создающим успокаивающее, внушающее оптимизм настроение. Собственно, это и требуется автовладельцу, испытывающему некие проблемы с транспортом – получить помощь и избавиться от проблем быстро, просто, выгодно.
Альфа-бета тесты необходимы для того, чтобы исключить малейшие остаточные ошибки и добиться наиболее эффективной оптимизации конверсионных элементов.
В этом и состоит смысл термина «под ключ». После завершения работ клиенту больше не придется ничего настраивать и тем более дорабатывать. Ресурс функционирует практически по принципу «выстрелил и забыл», «включил и все работает само».