Создание сайта Kanyar

28.03.2019

Создание сайта Kanyar

Компания ООО «КАНЪЯР КОНСТРАКШН» заказала в нашей веб-студии создание строительного сайта. После ряда совместных консультаций с представителями заказчика был очерчен круг задач, которые ресурс должен решать в качестве маркетингового инструмента.

Цели и задачи проекта

  • Информирование целевой аудитории о компании и ее услугах.
  • Привлечение новых клиентов и расширение базы постоянных заказчиков.
  • Повышение конкурентности бренда на цифровом рынке.
  • Генерация лидов, получение новых заказов и повышение реальных продаж.

Для решения поставленных задач специалисты нашей веб-студии провели ряд маркетинговых исследований.

  • Поиск и анализ ближайших конкурентов в данном сегменте рынка.
  • Исследование особенностей целевой аудитории.
  • Специфика бизнеса.

На основании полученной информации был разработан план, согласно которому была произведена разработка сайта Kanyar.ru.

Проект разработки сайта строительной компании KANYAR CONSTRUCTION

Исходя из общепринятых отраслевых стандартов и актуальных тенденций в области веб-разработки, разработку и создание сайта строительной компании Kanyar.ru для было решено произвести в формате гибрида лендинга и сайта-визитки с дизайном в строгом минималистском стиле.

Такой подход обусловлен определенным уровнем подготовленности клиентов B2B, которые знают свои цели и имеют намерение решить деловые задачи не теряя времени.

Контент-маркетинг

С целью привлечения всех сегментов целевой аудитории, ресурс структурирован на основе Воронки продажи и охватывает все этапы пути клиента к покупке (Customer Journey). На страницах сайта клиент должен получить ответы на все вопросы, возникающие в процессе поиска, сравнения альтернатив и принятия решения о покупке продукта, заказа услуги.

  • Какие проблемы и задачи можно решить с помощью сервисов компании?
  • Каталог услуг и цены.
  • Портфолио выполненных проектов и отзывы реальных клиентов.
  • Информация для специалистов о современных строительных технологиях.
  • Преимущества сотрудничества с компанией Kanyar.ru.

В перечисленном списке собраны все варианты вопросов, которые пользователи из числа целевой аудитории могли бы задать в поисковых системах. Формирование списка ключевых фраз (семантического ядра) для подготовки контента производилось на основе естественных пользовательских намерений. Что соответствует актуальным требованиям поисковых алгоритмов Google и Яндекс в отношении качественно сделанных сайтов для людей.

Для каждого этапа Воронки продаж подготовлен SEO-оптимизированный контент с включением CTA – призыва к действию, соответствующего уровню готовности клиента.

В итоге ресурс продвигается по всему спектру потенциально возможных поисковых запросив в данной коммерческой нише.

UI, UX и юзабилити

Современные пользователи привыкли к высокому уровню комфортности потребления. В связи с этим дизайн сайта разрабатывался с целью обеспечить максимально высокий потребительский опыт каждому посетителю.

  • Простая и очевидная навигация.
  • Ничего лишнего, что могло бы отвлечь от решения главной задачи визита.
  • Адаптивная верстка для удобства использования на мобильных устройствах. Меня «гамбургер» для быстрого доступа ко всем разделам.
  • Безопасный протокол передачи данных надежно защищает посетителей от утечки платежных, персональных и коммерческих данных. Поскольку проект коммерческий, выбираем HTTPS для повышения доверия (траста) поисковых систем.
  • Предприняты необходимые меры для обеспечения максимально быстрой загрузки веб-страниц в браузере – клиент не должен ждать.

С целью повышения лояльности целевой аудитории, в нижней части веб-страницы размещены отзывы с фотографиями клиентов, для которых компания NM-IT.ru ранее разрабатывала сайты. Доверию клиентов способствуют и логотипы известных брендов, с которыми сотрудничает наша веб-студии.

В местах, где посетители могут оказаться наиболее готовы к совершению целевых действий, размещены контактные формы и заметные кнопки CTA. Поясняющий текст кнопок CTA сформулирован в позитивном ключе с акцентом на получение клиентом прибавочной ценности от сотрудничества с нашей компанией.

А/Б-тесты и аудит сайта

После того, как все задачи по разработке и созданию сайта строительной компании были завершены, проведен комплексный аудит с целью выявления и устранения возможных технических ошибок. Маркетинговые решения тщательно протестированы с целью нахождения вариантов, дающих наибольший коэффициент конверсии.

Опубликованный интернет-ресурс полностью SEO-оптимизирован, готов к продвижению в поисковых системах и функционированию в качестве эффективного инструмента интернет-маркетинга в условиях высоко конкурентного цифрового рынка.

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.