Компания ООО «КАНЪЯР КОНСТРАКШН» заказала в нашей веб-студии создание строительного сайта. После ряда совместных консультаций с представителями заказчика был очерчен круг задач, которые ресурс должен решать в качестве маркетингового инструмента.
Для решения поставленных задач специалисты нашей веб-студии провели ряд маркетинговых исследований.
На основании полученной информации был разработан план, согласно которому была произведена разработка сайта Kanyar.ru.
Исходя из общепринятых отраслевых стандартов и актуальных тенденций в области веб-разработки, разработку и создание сайта строительной компании Kanyar.ru для было решено произвести в формате гибрида лендинга и сайта-визитки с дизайном в строгом минималистском стиле.
Такой подход обусловлен определенным уровнем подготовленности клиентов B2B, которые знают свои цели и имеют намерение решить деловые задачи не теряя времени.
С целью привлечения всех сегментов целевой аудитории, ресурс структурирован на основе Воронки продажи и охватывает все этапы пути клиента к покупке (Customer Journey). На страницах сайта клиент должен получить ответы на все вопросы, возникающие в процессе поиска, сравнения альтернатив и принятия решения о покупке продукта, заказа услуги.
В перечисленном списке собраны все варианты вопросов, которые пользователи из числа целевой аудитории могли бы задать в поисковых системах. Формирование списка ключевых фраз (семантического ядра) для подготовки контента производилось на основе естественных пользовательских намерений. Что соответствует актуальным требованиям поисковых алгоритмов Google и Яндекс в отношении качественно сделанных сайтов для людей.
Для каждого этапа Воронки продаж подготовлен SEO-оптимизированный контент с включением CTA – призыва к действию, соответствующего уровню готовности клиента.
В итоге ресурс продвигается по всему спектру потенциально возможных поисковых запросив в данной коммерческой нише.
Современные пользователи привыкли к высокому уровню комфортности потребления. В связи с этим дизайн сайта разрабатывался с целью обеспечить максимально высокий потребительский опыт каждому посетителю.
С целью повышения лояльности целевой аудитории, в нижней части веб-страницы размещены отзывы с фотографиями клиентов, для которых компания NM-IT.ru ранее разрабатывала сайты. Доверию клиентов способствуют и логотипы известных брендов, с которыми сотрудничает наша веб-студии.
В местах, где посетители могут оказаться наиболее готовы к совершению целевых действий, размещены контактные формы и заметные кнопки CTA. Поясняющий текст кнопок CTA сформулирован в позитивном ключе с акцентом на получение клиентом прибавочной ценности от сотрудничества с нашей компанией.
После того, как все задачи по разработке и созданию сайта строительной компании были завершены, проведен комплексный аудит с целью выявления и устранения возможных технических ошибок. Маркетинговые решения тщательно протестированы с целью нахождения вариантов, дающих наибольший коэффициент конверсии.
Опубликованный интернет-ресурс полностью SEO-оптимизирован, готов к продвижению в поисковых системах и функционированию в качестве эффективного инструмента интернет-маркетинга в условиях высоко конкурентного цифрового рынка.