Создание молодых сайтов

02.05.2019

Продвижение молодых сайтов

В индустрии SEO продвижение молодого сайта считается одной из наиболее сложных задач.

Прежде всего необходимо точно определить цели комплекса маркетинговых мероприятий.

Опыт показывает, что главная проблема – отсутствие информированности целевой аудитории о существовании нового полезного интернет-проекта.

Таким образом, главная задача заключается в том, чтобы сообщить всем заинтересованным гражданам и организациям, что в сети появился новый удобный инструмент, с помощью которого можно решать жизненные и деловые проблемы.

Чтобы эффективно и в короткие сроки решить задачи по продвижению и раскрутке молодого сайта в Яндексе, необходимо работать системно и по заранее подготовленному плану.

Формирование SEO-плана для нового веб-проекта

Правило большого пальца – производить публикацию можно только после того, как ресурс полностью готов и способен качественно решать задачи пользователя согласно списка продвигаемых запросов.

Публикация «сырого» ресурса, приходя на страницы которого не удается решать задачи посещения, производит резко негативное впечатление, снижает доверие и лояльность.

Для информирования целевой аудитории выбираем следующие оптимально подходящие SEO-стратегии и тактики.

  • Контент-маркетинг. Продвижение нового сайта статьями.
  • Контекстная реклама.
  • Социалмедиа маркетинг. Сарафанное радио.
  • Размещение ссылок на отраслевых порталах.

В прежние годы, в поисковой системе Яндекс, продвижению молодого сайта в возрасте до 1 года препятствовала так называемая «Песочница». Это мешало выведению запросов в ТОП10, даже если новые услуги и контент недавно появившегося проекта были не хуже, чем у трастовых конкурентов.

По последним данным, сегодня продвижение нового сайта в Яндексе происходит на равных условиях с более старыми ресурсами. Это позволяет применить одну из наиболее эффектных стратегий SEO – контент-маркетинг. Часто этот метод называют продвижением молодого сайта статьями по низкочастотным запросам.

Контент-маркетинг для молодого проекта

Поисковые системы любят частую публикацию нового полезного контента. Как полагают эксперты в сфере SEO, у Яндекса есть специальный алгоритм, условно называемый «многорукий банит», который в случайном порядке выводит совершенно свежие публикации с малоизвестных ресурсов непосредственно на первую страницу выдачи.

Этот феномен дает колоссальный шанс оказаться перед глазами целевой аудитории за счет регулярного размещения на сайте новых статей экспертного качества.

  • Если контент действительно окажется полезным, а услуги выгодными для клиентов – сайт будет занесен в закладки браузеров.
  • Часть пользователей поделятся сведениями о новом сервисе или портале с друзьями в соцсетях.
  • Люди заходят посетить страничку проекта во Вконтакте или Одноклассниках.

Отсюда логически вытекает следующая задача.

SMM – продвижение в соцсетях

При помощи маркетингового исследования необходимо выяснить – на каких социальных платформах предпочитает общаться целевой аудитория.

  • Создаются и оформляются, SEO-оптимизируются социальные профили.
  • На страницах сайта размещаются кнопки социального обмена.
  • Налаживаются автоматические репосты между социальными аккаунтами и сайтом.

Рекомендуется уделить внимание анимации целевой аудитории. Запустить конкурсы с призами в виде товара или услуги продвигаемой компании. Например, предложить ценный подарок за написание лучшей статьи об опыте пользования услугами или продуктами провайдера.

Публикации на отраслевых порталах и в каталогах

Многие люди посещают отраслевые каталоги и порталы, чтобы просматривать списки организаций, оказывающих определенные услуги. Размещение сведений о компании в таких каталогах обычно бесплатно, но позволяет привлекать сегменты целевой аудитории, находящиеся на завершающих этапах готовности к покупке или заказу услуги.

Платная реклама

Запуск рекламной кампании в контекстных системах позволяет привлекать существенный трафик буквально с первого дня существования проекта. При условии, что контент полезен, а предлагаемые услуги нужны людям – возникает хорошая возможность отнять часть рыночного сегмента у более раскрученных конкурентов.

Заключение

Предложенный SEO-план многократно проверен на опыте и позволяет в кратчайшие сроки привлечь достаточно клиентов, чтобы начать возвращать инвестиции в разработку и создание интернет-ресурса.

 

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.