В индустрии SEO продвижение молодого сайта считается одной из наиболее сложных задач.
Прежде всего необходимо точно определить цели комплекса маркетинговых мероприятий.
Опыт показывает, что главная проблема – отсутствие информированности целевой аудитории о существовании нового полезного интернет-проекта.
Таким образом, главная задача заключается в том, чтобы сообщить всем заинтересованным гражданам и организациям, что в сети появился новый удобный инструмент, с помощью которого можно решать жизненные и деловые проблемы.
Чтобы эффективно и в короткие сроки решить задачи по продвижению и раскрутке молодого сайта в Яндексе, необходимо работать системно и по заранее подготовленному плану.
Правило большого пальца – производить публикацию можно только после того, как ресурс полностью готов и способен качественно решать задачи пользователя согласно списка продвигаемых запросов.
Публикация «сырого» ресурса, приходя на страницы которого не удается решать задачи посещения, производит резко негативное впечатление, снижает доверие и лояльность.
Для информирования целевой аудитории выбираем следующие оптимально подходящие SEO-стратегии и тактики.
В прежние годы, в поисковой системе Яндекс, продвижению молодого сайта в возрасте до 1 года препятствовала так называемая «Песочница». Это мешало выведению запросов в ТОП10, даже если новые услуги и контент недавно появившегося проекта были не хуже, чем у трастовых конкурентов.
По последним данным, сегодня продвижение нового сайта в Яндексе происходит на равных условиях с более старыми ресурсами. Это позволяет применить одну из наиболее эффектных стратегий SEO – контент-маркетинг. Часто этот метод называют продвижением молодого сайта статьями по низкочастотным запросам.
Поисковые системы любят частую публикацию нового полезного контента. Как полагают эксперты в сфере SEO, у Яндекса есть специальный алгоритм, условно называемый «многорукий банит», который в случайном порядке выводит совершенно свежие публикации с малоизвестных ресурсов непосредственно на первую страницу выдачи.
Этот феномен дает колоссальный шанс оказаться перед глазами целевой аудитории за счет регулярного размещения на сайте новых статей экспертного качества.
Отсюда логически вытекает следующая задача.
При помощи маркетингового исследования необходимо выяснить – на каких социальных платформах предпочитает общаться целевой аудитория.
Рекомендуется уделить внимание анимации целевой аудитории. Запустить конкурсы с призами в виде товара или услуги продвигаемой компании. Например, предложить ценный подарок за написание лучшей статьи об опыте пользования услугами или продуктами провайдера.
Многие люди посещают отраслевые каталоги и порталы, чтобы просматривать списки организаций, оказывающих определенные услуги. Размещение сведений о компании в таких каталогах обычно бесплатно, но позволяет привлекать сегменты целевой аудитории, находящиеся на завершающих этапах готовности к покупке или заказу услуги.
Запуск рекламной кампании в контекстных системах позволяет привлекать существенный трафик буквально с первого дня существования проекта. При условии, что контент полезен, а предлагаемые услуги нужны людям – возникает хорошая возможность отнять часть рыночного сегмента у более раскрученных конкурентов.
Предложенный SEO-план многократно проверен на опыте и позволяет в кратчайшие сроки привлечь достаточно клиентов, чтобы начать возвращать инвестиции в разработку и создание интернет-ресурса.