Разработка калькулятора на сайт Kanyar

28.03.2019

Разработка калькулятора на сайт Kanyar

На страницах сервисных сайтов нередко можно увидеть интерактивную форму для вычисления конечной стоимости услуги. По результатам практических кейсов, создание калькулятора на строительный сайт позволяет повысить коэффициент конверсии на несколько десятков процентов!

Однако следует понимать, что заказ услуги по разработке калькулятора для сайта строительной компании окажется выгодной инвестицией только вы выбираете помощь от профессионалов, выполненную качественно и с учетом всех современных концепций интернет-маркетинга.

  • Калькулятор для вычисления конченой цены оказания услуг – мощный, эффективный маркетинговый инструмент, функционирующий на определенном уровне Воронки продаж и воздействующий на восприятие и решения определенного сегмента целевой аудитории.

Без четкого понимания этой концепции и ясного преставления о методиках работы с целевыми аудиториями, размещение на сервисной странице интерактивной формы определения цены услуг вполне может оказаться инвестицией с нулевым ROI.

От чего зависит стоимость услуги создания калькулятора

Для наглядности и простоты понимания можно рассмотреть все вопросы относительно процесса создания калькулятора и факторов, влияющих на стоимость услуги, можно рассмотреть аналогичную задачу для строительного сайта Kanyar.

Разработка калькулятора на Kanyar происходила в следующие шесть этапов.

  1. Анализ особенностей бизнеса. Изучение специфики потребительского поведения целевой аудитории.
  2. Выявление уровня Воронки продаж, для которого переназначен данный интерактивный элемент.
  3. Определение минимально необходимого числа полей для заполнения клиентом.
  4. Подборка наиболее конверсионных CTA – призывов к действию.
  5. Разработка скрипта (программная часть).
  6. Тестирование готового инструмента и фильтрация наиболее конверсионного формата.

Практический опыт команды разработчиков остановился именно на такой последовательности, поскольку именно эти аспекты наиболее сильно влияют на коэффициент конверсии данного маркетингового инструмента.

В коммерческом плане общая стоимость создания калькулятора на строительный сайт определяется следующими параметрами:

  • Сложность и масштабность задачи.
  • Заданное клиентом повышение эффективности продаж (коэффициент).
  • Срочность выполнения проекта.

На чем основано столь мощное положительное влияние на конвертацию клиентов и продажи? Дело в том, что большинству людей психологически легче принимать решение о покупке, заранее представляя, во сколько это обойдется в деньгах.

 

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.