Насколько важна установка и настройка формы обратной связи на сайте Kanyar (строительная компания)? Ведущие маркетологи рекомендуют уделить весьма серьезное внимание созданию удобных, стимулирующих продажи каналов связи с клиентами.
Как показывает опыт, грамотно реализованные контакты (в соответствии с современными маркетинговыми принципами и с учетом особенностей потребительского поведения целевой аудитории) повышают конверсию на несколько десятков процентов.
В процессе ознакомления с услугами на сайте, у потенциального клиента неизбежно возникает ряд вопросов, от ответов на которые существенно будет зависеть – получит ли подрядчик проект в свои руки либо же работа уйдет конкурентам.
Из практики известно, что плохо продуманные контакты могут привести к тому, что возможный заказчик больше не вернется.
А вот от того, насколько качественно были оказаны услуги по разработке формы обратной связи, напрямую зависит – задаст ли потенциальный клиент заветные вопросы, ведущие к решению сделать заказ именно здесь.
Какие вопросы возникают, когда мы выбираем исполнителя?
Владельцев сайта Kanyar в первую очередь интересовала конечная стоимость услуги разработки обратной связи. Насколько это дорого?
При всей важности данного маркетингового инструмента, стоимость разработки формы обратной связи на Вордпресс невелика и незначительно повысит общую стоимость обслуживания ресурса.
Ответ маркетологов – чем проще, тем конверсионнее. Так что владельцам сайта Kanyar не стоило беспокоиться о высокой стоимости услуг по разработке формы обратной связи.
После подтверждения обязательно должно появиться уведомление, что послание отправлено.
В завершение были проведены тестирования и оценено изменение коэффициента конверсии. Дополнительные корректировки и настройки формы контактов на движке Вордпрессе сайта Kanyar не понадобились.