Разработка формы обратной связи Kanyar

28.03.2019

Разработка формы обратной связи Kanyar

Насколько важна установка и настройка формы обратной связи на сайте Kanyar (строительная компания)? Ведущие маркетологи рекомендуют уделить весьма серьезное внимание созданию удобных, стимулирующих продажи каналов связи с клиентами.

Как показывает опыт, грамотно реализованные контакты (в соответствии с современными маркетинговыми принципами и с учетом особенностей потребительского поведения целевой аудитории) повышают конверсию на несколько десятков процентов.

В процессе ознакомления с услугами на сайте, у потенциального клиента неизбежно возникает ряд вопросов, от ответов на которые существенно будет зависеть – получит ли подрядчик проект в свои руки либо же работа уйдет конкурентам.

Из практики известно, что плохо продуманные контакты могут привести к тому, что возможный заказчик больше не вернется.

А вот от того, насколько качественно были оказаны услуги по разработке формы обратной связи, напрямую зависит – задаст ли потенциальный клиент заветные вопросы, ведущие к решению сделать заказ именно здесь.

Какие вопросы возникают, когда мы выбираем исполнителя?

  • Имеет ли компания достаточный опыт в выполнении такого рода задач?
  • Получу ли я качественно выполненную работу от профессионалов?
  • Каковы гарантии?
  • Сможет ли подрядчик выполнить нестандартные работы?
  • Можно ли заказать специалистов на удобное для меня время?

Владельцев сайта Kanyar в первую очередь интересовала конечная стоимость услуги разработки обратной связи. Насколько это дорого?

При всей важности данного маркетингового инструмента, стоимость разработки формы обратной связи на Вордпресс невелика и незначительно повысит общую стоимость обслуживания ресурса.

Как должны выглядеть контакты на сайте

Ответ маркетологов – чем проще, тем конверсионнее. Так что владельцам сайта Kanyar не стоило беспокоиться о высокой стоимости услуг по разработке формы обратной связи.

  • Эксперименты показали, что каждое лишнее поле для заполнения снижает конверсию почти на 25%.
  • Не следует запрашивать персональные данные, если это не необходимо для заказа.
  • Лучше использовать стандартные, привычные для отрасли визуальные форматы. Все необычное вызывает сомнения.
  • Никаких капч.

После подтверждения обязательно должно появиться уведомление, что послание отправлено.

В завершение были проведены тестирования и оценено изменение коэффициента конверсии. Дополнительные корректировки и настройки формы контактов на движке Вордпрессе сайта Kanyar не понадобились.

 

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.