Юридические услуги можно без сомнений отнести к жизненно важным потребностям человека, живущего в современном обществе. Так или иначе каждый человек время от времени нуждается в квалифицированной юридической помощи. Этими факторами обусловлены сложность и одновременно благоприятные возможности, характеризующие продвижение сайта юридических услуг и стоимость работы.
Фактически, целевой аудиторией юридической фирмы могут являются все категории граждан. Сегментация целевой аудитории формируется в зависимости от специализации работы на тех или иных направлениях.
Специалисты веб-студии NM-IT.ru, на основании опыта практической работы с проектами такого рода, в качестве оптимальной стратегии выбирают поэтапную разработку воронки продаж, возникающей в процессе в процессе обращения клиента к адвокату или консультанту.
Существенно упрощает задачу продвижения сайта для отдельной фирмы или специалиста, оказывающих юридические услуги, и одновременно позволяет снизить стоимость проекта то, что в этой сфере широко распространена специализация.
То есть, сам характер деятельности уже предусматривает узкий таргетинг на ограниченный сегмент целевой аудитории. Разумеется, если только не предполагается продвижение услуг юридической фирмы крупного масштаба, в штате которой работают десятки разноплановых специалистов.
В качестве примера можно рассмотреть выработку маркетинговой стратегии для фирмы, специализирующейся на трудовых спорах. Весьма востребованный сегмент рынка.
Однако это не всегда возможно.
Этот тип поведения современного человека позволяет задействовать стратегию продвижения юридических услуг в соцсетях.
Получается, что рекомендация пользователя, знакомого по соцсети, имеет ценность совета давно знакомого друга, которому безоговорочно доверяют.
Как видите – применение стратегии социалмедиа маркетинга обеспечивает самое главное требование – доверие клиента.
Речь идет о продвижении сайта юридических услуг методиками традиционного SEO и в этом случае цена мероприятий определяется объемами и частотой, качеством публикуемого контента.
Завоевание доверия и лояльности потенциального клиента осуществляется за счет публикации информационных статей и кейсов о различных типах часто встречающихся случаях трудовых споров и эффективных способах их разрешения.
Комплексный план раскрутки юридического сайта состоит из 4-х этапов. А вот насколько эффективно все это будет работать, зависит от того, насколько профессионально и качественно будет проработан каждый пункт стратегии.