Продвижение сайта юридических услуг

25.04.2019

Продвижение сайта юридических услуг

Юридические услуги можно без сомнений отнести к жизненно важным потребностям человека, живущего в современном обществе. Так или иначе каждый человек время от времени нуждается в квалифицированной юридической помощи. Этими факторами обусловлены сложность и одновременно благоприятные возможности, характеризующие продвижение сайта юридических услуг и стоимость работы.

Фактически, целевой аудиторией юридической фирмы могут являются все категории граждан. Сегментация целевой аудитории формируется в зависимости от специализации работы на тех или иных направлениях.

Разработка плана продвижения сайта юридических услуг с акцентом на оптимизацию стоимости

Специалисты веб-студии NM-IT.ru, на основании опыта практической работы с проектами такого рода, в качестве оптимальной стратегии выбирают поэтапную разработку воронки продаж, возникающей в процессе в процессе обращения клиента к адвокату или консультанту.

  • Осознание проблемы клиентом.
  • Возникновение необходимости в советах относительно способов решения проблемы или профессиональной помощи.
  • Поиск информации о возможностях.
  • Сравнение альтернатив.
  • Выбор и принятие решения.
  • Обращение за помощью к конкретному специалисту или в фирму.

Существенно упрощает задачу продвижения сайта для отдельной фирмы или специалиста, оказывающих юридические услуги, и одновременно позволяет снизить стоимость проекта то, что в этой сфере широко распространена специализация.

То есть, сам характер деятельности уже предусматривает узкий таргетинг на ограниченный сегмент целевой аудитории. Разумеется, если только не предполагается продвижение услуг юридической фирмы крупного масштаба, в штате которой работают десятки разноплановых специалистов.

В качестве примера можно рассмотреть выработку маркетинговой стратегии для фирмы, специализирующейся на трудовых спорах. Весьма востребованный сегмент рынка.

SEO-план раскрутки юридического сайта на основе воронки продаж

  1. Средний гражданин в первую очередь хотел бы посоветоваться с друзьями и родственниками, получить рекомендацию относительно квалифицированного и надежного юриста, которому можно на 100% доверить свои проблемы.

Однако это не всегда возможно.

  1. Тогда гражданин переходит на более широкий уровень поиска – вопросы к друзьям в социальных медиа.

Этот тип поведения современного человека позволяет задействовать стратегию продвижения юридических услуг в соцсетях.

  • Примечание. Опросы показали поразительную вещь – пользователи интернета доверяют мнениям других людей в сети почти так же, как своим близким родственникам, друзьям и сослуживицам.

Получается, что рекомендация пользователя, знакомого по соцсети, имеет ценность совета давно знакомого друга, которому безоговорочно доверяют.

Как видите – применение стратегии социалмедиа маркетинга обеспечивает самое главное требование – доверие клиента.

  1. Контент-маркетинг. Если у человека нет родственников и друзей в соцсетях, к которым можно было бы обратиться с вопросом, – «Посоветуйте грамотного и надежного адвоката», начинаются поиски в интернете.

Речь идет о продвижении сайта юридических услуг методиками традиционного SEO и в этом случае цена мероприятий определяется объемами и частотой, качеством публикуемого контента.

Завоевание доверия и лояльности потенциального клиента осуществляется за счет публикации информационных статей и кейсов о различных типах часто встречающихся случаях трудовых споров и эффективных способах их разрешения.

  1. Изучение пользователем публикаций на темы трудовых споров и конфликтов должно приводить к возникновению желания обратиться за консультацией на сайте или сразу оставить заявку на встречу в офисе юридической фирмы.

Заключение

Комплексный план раскрутки юридического сайта состоит из 4-х этапов. А вот насколько эффективно все это будет работать, зависит от того, насколько профессионально и качественно будет проработан каждый пункт стратегии.

 

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!