Настройка контекстной рекламы сайта Победа

12.04.2019

Как мы настроили контекстную рекламу

Наша компания NM-IT.ru получила в работу очередной интересный проект – настройка контекстной рекламы сайта Победа. Опыт практического диджитал-маркетинга показывает, что заказы от корпоративных клиентов по большей части проходят через Яндекс, а частники заказывают услуги в интернете со смартфонов (где царит Google). Поэтому для полного охвата целевой аудитории выбираем запуск комплексной рекламной кампании параллельно через Директ и AdWords.

 

Этап планирования

После проведения маркетингового анализа рыночной ситуации и особенностей поведения реальных клиентов в процессе восприятия контекстной рекламы, были выяснены следующие ключевые факторы:

  • Семантическое ядро сайта автосервиса достаточно полно проработано в соответствии с Воронкой продаж. Однако очевидно, что на прямые коммерческие предложения обращают внимание клиенты, уже находящиеся на этапах готовности, близких к окончательному решению о сделке. Поэтому только часть семантического списка ключевых фраз целесообразна к продвижению по коммерческому каналу трафика.
  • Исследование популярности (частности) запросов в поиске Яндекса и Google позволило отфильтровать кластеры наиболее перспективных ключевых фраз для продвижения.
  • Из анализа особенностей настройки контекстной рекламы для автосервисов на основе нескольких ведущих конкурентов в данной сфере, стали понятны оптимальные форматы представления коммерческих предложений.

По своей территориальности автосервис можно отнести к локальному типу бизнеса, соответственно, потребуется региональный таргетинг продвижения услуг компании.

С другой стороны, бизнес по ремонту и обслуживании автотранспорта обладает и признаками сезонности. Например – массовая замена летней резины на зимнюю в осенний период (и обратно весной).

Поэтому качественное обслуживание Директа и AdWords для автосервиса обязательно должно предусматривать планирование волатильность объемов публикуемого рекламного контента в зависимости от графика сезонных колебаний спроса.

Изучение сезонных изменений интереса к тем или иным услугам автосервиса было проведено на основе данных статистического онлайн-инструмента Google Trends.

На основании данных, полученных в результате всех описанных выше исследований, был сформирован последовательность и строгий план мероприятий, согласно которому нашей компании NM-IT.ru предстояло настраивать Директ и AdWords для сайта Победа.

Что было сделано

Серьезной переработке были повергнуты ключевые фразы, отобранные для платного продвижения.

  • Заголовки и тексты объявлений переформулированы так, чтобы звучали как «коммерческие предложения, от которых невозможно отказаться». Были учтены особенности голосового поиска на мобильных устройствах, чтобы тексты объявлений были представлены в формате естественной речи.
  • Подготовлен годовой план-график, содержащий даты начала и окончания размещения объявлений по каждой ключевой фразы в соответствии с сезонной популярностью.
  • Разработана и отлажена система автоматизации управления аукционными ставками по цене клика.

На завершающем этапе настройки кампании контекстной рекламы для автосервиса, с целью повышения уровня конверсии и коэффициента эффективности, было проведено комплексное А/Б-тестирование.

Все ключевые фразы и тексты объявлений, не показавшие приемлемой конвертируемости, были откорректированы и заново протестированы.

В итоге мониторинга изменений действительно был отмечен существенный рост количества обращений от клиентов автосервиса по каналу платной рекламы.

 

 

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.