Наша компания NM-IT.ru получила в работу очередной интересный проект – настройка контекстной рекламы сайта Победа. Опыт практического диджитал-маркетинга показывает, что заказы от корпоративных клиентов по большей части проходят через Яндекс, а частники заказывают услуги в интернете со смартфонов (где царит Google). Поэтому для полного охвата целевой аудитории выбираем запуск комплексной рекламной кампании параллельно через Директ и AdWords.
|
После проведения маркетингового анализа рыночной ситуации и особенностей поведения реальных клиентов в процессе восприятия контекстной рекламы, были выяснены следующие ключевые факторы:
По своей территориальности автосервис можно отнести к локальному типу бизнеса, соответственно, потребуется региональный таргетинг продвижения услуг компании.
С другой стороны, бизнес по ремонту и обслуживании автотранспорта обладает и признаками сезонности. Например – массовая замена летней резины на зимнюю в осенний период (и обратно весной).
Поэтому качественное обслуживание Директа и AdWords для автосервиса обязательно должно предусматривать планирование волатильность объемов публикуемого рекламного контента в зависимости от графика сезонных колебаний спроса.
Изучение сезонных изменений интереса к тем или иным услугам автосервиса было проведено на основе данных статистического онлайн-инструмента Google Trends.
На основании данных, полученных в результате всех описанных выше исследований, был сформирован последовательность и строгий план мероприятий, согласно которому нашей компании NM-IT.ru предстояло настраивать Директ и AdWords для сайта Победа.
Серьезной переработке были повергнуты ключевые фразы, отобранные для платного продвижения.
На завершающем этапе настройки кампании контекстной рекламы для автосервиса, с целью повышения уровня конверсии и коэффициента эффективности, было проведено комплексное А/Б-тестирование.
Все ключевые фразы и тексты объявлений, не показавшие приемлемой конвертируемости, были откорректированы и заново протестированы.
В итоге мониторинга изменений действительно был отмечен существенный рост количества обращений от клиентов автосервиса по каналу платной рекламы.