Основным источником трафика и клиентов в интернете считается органический поиск. Однако, в ряде ситуаций эффективность SEO-продвижения оказывается недостаточной для генерации желаемого объема продаж. Как решить проблему? Как привлекать клиентов?
|
Существуют специфические ситуации, когда платная реклама Яндекс Директ оказывается значительно выше по уровню коммерческой отдачи. В частности, к таким категориям относится сфера юридических услуг. Поэтому кажется удобно рассмотреть практический кейс о том, как была проведена настройка контекстной рекламы сайта Magpie-law (юридические услуги).
Кроме всего перечисленного, опыт показал, что грамотно настроенная кампания Яндекс Директа, сопровождаемая качественными услугами ведения и обслуживания, естественным образом приводит к повышению позиций в поисковой выдаче и росту органического трафика.
Таким образом, профессиональные услуги настройки рекламы юридического сайта по платному каналу дают двойной эффект:
Исходя из вышесказанного, для решения задачи увеличение количества привлекаемых клиентов, выбираем настройку рекламы в контексте.
Ведение и обслуживание Яндекс Директа всегда начинается с изучения особенностей бизнеса.
На основании собранных данных осуществляются все мероприятия по настройке рекламной кампании юридического сайта Magpie-law.
Следует понимать, что реализация комплекса услуг обслуживания и ведения Яндекс Директ является не разовой, а динамической задачей. Для достижения максимальных результатов необходим постоянный мониторинг, анализ статистики, корректировки по всем аспектам.