Опыт практического интернет-маркетинга показывает, что для бизнеса, помимо привлечения посетителей из поисковых систем, полезным источником новых клиентов может стать коммерческий канал трафика.
В данном смысле хорошим примером является настройка контекстной рекламы сайта Kanyar.
Основываясь на знании рынка строительных услуг, компания NM-IT.ru предложила использовать две ведущие контекстные системы на рунетовском цифровом рынке, с учетом специфики каждого рекламного сервиса.
Стратегия продвижения строительного бизнеса в контекстных системах основана на том, что любое обращение потенциального целевого клиента с вопросами (либо даже простое ознакомление с публикациями на сайте) позволяет начать с ним работать на персональном уровне, грамотно вовлекая в деловое взаимодействие.
Как на практике было выполнено обслуживание Директа и Adwords для строительной компании?
Специалисты в области цифровой рекламы, продвижения товаров и услуг в интернете из компании NM-IT.ru настроили Директ и Adwords для строительного сайта Kanyar по следующему плану.
Чтобы определить, насколько качественно была проведена подголовка рекламных кампаний и первичная настройка контекстной рекламы строительной компании, осуществлен ряд альфа-бета тестов, собрана и проанализирована информация по результатам мониторинга реальных результатов.
Проведены корректировки и исправлены выявленные ошибки. Отфильтрованы ключевые фразы, привлекающие нецелевых посетителей.