Контекстная реклама сайта Kanyar

28.03.2019

Контекстная реклама сайта Kanyar

Опыт практического интернет-маркетинга показывает, что для бизнеса, помимо привлечения посетителей из поисковых систем, полезным источником новых клиентов может стать коммерческий канал трафика.

В данном смысле хорошим примером является настройка контекстной рекламы сайта Kanyar.

Цели проекта

  • Привлечь потенциальных клиентов посетить сайт и ознакомиться с услугами, узнать преимущества и цены.
  • Сбор персональных данных для осуществления «холодных звонков».
  • Стимулирование визитеров к обращению за консультациями к менеджерам и специалистам.
  • Оформление заказов в режиме онлайн.

Основываясь на знании рынка строительных услуг, компания NM-IT.ru предложила использовать две ведущие контекстные системы на рунетовском цифровом рынке, с учетом специфики каждого рекламного сервиса.

  • Для работы по мобильному поиску выбираем Google Adwords.
  • Яндекс Директ как основной канал коммерческого трафика, хотя и более дорогой.

Стратегия продвижения строительного бизнеса в контекстных системах основана на том, что любое обращение потенциального целевого клиента с вопросами (либо даже простое ознакомление с публикациями на сайте) позволяет начать с ним работать на персональном уровне, грамотно вовлекая в деловое взаимодействие.

Как на практике было выполнено обслуживание Директа и Adwords для строительной компании?

Особенности работы с контекстной рекламой в интернете

Специалисты в области цифровой рекламы, продвижения товаров и услуг в интернете из компании NM-IT.ru настроили Директ и Adwords для строительного сайта Kanyar по следующему плану.

  • Анализ и сопоставление пар спроса и предложения на современном строительном рынке.
  • Формирование списка наиболее популярных поисковых запросов (при соблюдении разумного уровня конкурентности) для оптимизации объявлений.
  • Подготовка текстов объявлений с привлекательными коммерческими предложениями.
  • Базовая настройка кампаний контекстной рекламы для строительной компании с учетом особенностей местного рынка и привычек потребительского поведения целевой аудитории.

Чтобы определить, насколько качественно была проведена подголовка рекламных кампаний и первичная настройка контекстной рекламы строительной компании, осуществлен ряд альфа-бета тестов, собрана и проанализирована информация по результатам мониторинга реальных результатов.

Проведены корректировки и исправлены выявленные ошибки. Отфильтрованы ключевые фразы, привлекающие нецелевых посетителей.

 

Оставьте заявку прямо сейчас

И мы перезвоним Вам в течении 10 минут

Укажите ваше имя!
Email или телефон указаны неверно!

Вы успешно подписались на рассылку

При попытке отправить ваш запрос произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Веб-студия NM-IT будет использовать информацию, предоставленную вами в этой форме, для связи с вами, а также для предоставления обновлений и маркетинга.